Главная \ Новости \ Как распространять рекламные листовки: советы опытного маркетолога

Как распространять рекламные листовки: советы опытного маркетолога

Как раздавать рекламные листовки. Печать рекламных листовокЧто такое рекламная листовка? Это полиграфическое изделие, которое посвящено какому-то товару или услуге.

Чаще всего печать рекламных листовок не заказывают большими тиражами – обычно изготавливают несколько сотен, хотя могут быть исключения.

Листовка может быть большого размера А4 (клеят на стены и места для расклейки объявлений), а может быть маленькой (их используют для почтовых рассылок и прямых раздач).

 

Преимущества листовки:

  • Низкая себестоимость. Чтобы еще больше сэкономить при печати вы можете заказать в типографии не только листовки, но и другую полиграфию – наклейки, флаеры или визитки. При оптовых заказах всегда можно рассчитывать на скидки.
  • Компактность. Листовка – это небольшой рекламный буклет, самая суть коммерческого предложение, самое главное. Небольшой размер этой полиграфии позволяет поместить ее в дамскую сумку,  в карман или в мужскую барсетку.

Советы по распространению рекламных листовок

  • Для раздачи листовок в местах массового скопления людей привлекайте  обученных молодых людей - промоутеров, которые обладают достаточными знаниями для того, чтобы завладеть вниманием потенциальных клиентов и правильно преподнести им рекламную информацию.
  • Отличный способ  – это  раздача полиграфии на выставках, конференциях и других профессиональных мероприятиях.
  • Печать рекламных листовок, методы распространения рекламных листовокЛистовки можно распространять в торговых центрах.
  • Хорошо работает и «директ мейл» - почтовая рассылка полиграфии рекламного характера по тщательно составленной адресной базе.
  • Эффективно раскладывание листовок и рекламных проспектов в зоне ожидания, на «ресепшен» или на видном месте в офисе.
  • Листовки можно раздавать вместе с разной рекламной полиграфией – буклетами и каталогами, визитками и флаерами.

Листовка – это удобный и эффективный рекламный носитель. Но чтобы он хорошо «работал» необходимо продумать его наполнение и способы распространения.