Брендинг: главные тенденции (часть 1)
Развитие рынка рекламы и стилистические концепции, которые будут определять дизайн полиграфии рекламного характера, зависят от многих факторов. В 2014 году специалисты отметили важные особенности в этой сфере.
Общие тенденции
Увеличение значения брендов в жизни каждого человека. Современный человек не состоит из молекул воды, он на девяносто процентов «состоит» из тех брендов, которые он предпочитает.
Именно торговая марка помогает социальной идентификации. По бренду проще понять, насколько этот человек близок к тебе, к твоему кругу общения.
Увеличение потребительских запросов
Сегодня потребители хотят большего во всех смыслах этого слова. По оценкам специалистов ожидания увеличились практически на двадцать процентов. И бренды должны оправдать повышенные запросы, увеличивая свою ценность в глазах покупателей. Это может быть удобная и практичная упаковка, продукт может приносить больше пользы для здоровья или иметь уникальный состав.
Лаконичность текста
Нужно выделить главные моменты и рассказать потребителям об этом при условии постоянного увеличения объема и ускорения обмена информацией – это самое актуальное на сегодняшний день. К примеру, хорошо продуманная картинка может рассказать намного больше, чем целый текст.
Личные рассказы
Рассказать о торговой марке или определенном продукте «от первого лица», придумать целую историю, связанную с рекламируемым брендом – это значит дать ему хорошую рекомендацию, образовать вокруг марки круг потенциальных потребителей. Поэтому увеличивается значение личных блогов, «живых журналов», растет авторитет лидеров-блоггеров.
Интеграция рекламных каналов
Присутствие торговых марок в социальных сетях увеличивается и ощущается очень сильно, провести границу между стандартной рекламой и продвижением в интернете становится все труднее.
Торговые марки сегодня «вливаются» во все социальные сети, включая популярные видеохостинги, получают дополнительные прибыли от мобильных приложений.
Нельзя забывать и про полиграфию - визитки, листовки, флаеры - все это надо оформлять с учетом новых тенденций.