Главная \ Новости

Новости

Сувенирная продукция:  футболки с логотипом

Сувенирная продукция: как изготавливают футболки с логотипом?

Нанесение фирменного логотипа на футболку уже давно стало эффективным инструментом маркетинга. Надо сказать, что любая сувенирная продукция с логотипом компании отлично «работает».

Почему печать календарей считается выгодным вложением денег

Преимущества календарей с фирменной символикой не подлежат сомнению. Заказав печать календарей с корпоративной символикой, вы получите рекламу, которая будет эффективно работать на ваш имидж в течение целого года.

Наружная реклама. «Билборд» или «бигборд»: как правильно?

Правильность произношения и написания слов иностранного происхождения в русском языке часто вызывает много вопросов. Не исключение и популярная наружная реклама билборд. Или, все-таки, бигборд? Как правильно?

Изготовление конвертов с логотипом:  новые решения в дизайне

Деловая переписка – это важная часть корпоративного стиля. Заказывая изготовление конвертов с логотипом, вы получаете много «бонусов»: эффективная реклама вашего предприятия, популяризация бренда.

Тиснение приобретает новые формы! Уникальная книга про Коко Шанель

Ирма Бум считается неоспоримым авторитетом в области создания уникальных каталогов, брошюр и книг. При создании своего последнего шедевра дизайнер использовала тиснение.

Изготовление наружной рекламы и рекламной полиграфии: советы по наполнению

Наружная реклама и рекламная полиграфия: особенности создания макета

Хороший макет – это важно, ведь изготовление наружной рекламы или печать качественной полиграфии происходит только по макету. Как же сделать эффективный макет?

Практическое пособие: как оформить листовки

Листовки – это самый популярный вид рекламной полиграфии. Типографии предлагают печать листовок самого разного формата и качества. Этот вид рекламной продукции имеет свою специфику, которая диктует определенные требования к созданию ее дизайна и к наполнению.

Как правильно оформить рекламный буклет?

Быстро и красиво презентовать ваш товар потенциальному потребителю помогут рекламные буклеты. Чтобы буклет мог привлекать внимание и вызывать желание приобрести продукцию, его необходимо правильно оформить.

Практические советы по созданию дизайна наружной рекламы

Маркетологи советуют: как выбрать дизайн наружной рекламы

Наружная реклама – это билборд и большой баннер, брандмауэр и стилилайт, вывески и разные рекламные конструкции на улицах городов, для создания которых использовалась широкоформатная печать.

Пять фактов о 3D печати: особенности и сфера применения

Печатные технологии не стоят на месте, и вот уже интерьерная широкоформатная печать никого не удивляет, ведь ей на смену пришла объемная 3D печать. Оказывается, печать 3D – это не новинка, принтер для нее был изобретен еще в далеком 1983 году.

Информация на бумаге запоминается лучше! Это доказали ученые из Норвегии!

А нужно ли заказывать печать буклетов и листовок, изготавливать каталоги и печатать книги, если наши современники уделяют много времени чтению с экранов мобильных телефонов и ПК?

Как распространять рекламные листовки: советы опытного маркетолога

Что такое рекламная листовка? Это полиграфическое изделие, которое посвящено какому-то товару или услуге. Советы по распространению рекламных листовок.

Как создать макет буклета самостоятельно? Пошаговая инструкция

Если вы хотите, чтобы обошлась печать буклетов недорого сделайте макет сами.  Создание макета для буклета дело сложное, но при желании можно осуществить  это и самостоятельно, воспользовавшись данным руководством.

Новое – это хорошо забытое старое или что такое вольвелл

«Круговые таблицы», «диски с информацией» или «вольвеллы» (от лат. «volere» – поворачивать)  известны с древних времен. Сегодня печатные диски с информацией стали эффективными рекламными инструментами.

Все краски полиграфии или психология цвета

Психологи говорят, что каждый цвет вызывает определенные ассоциации. Поэтому если вы планируете заказать печать полиграфии необходимо тщательно подобрать цвета, ведь от возникших ассоциаций зависит степень восприятия информации.

Национальные особенности и стереотипы восприятия цвета

В разных странах отдельные цвета воспринимаются по-разному. И поэтому, заказывая печать визиток или каталогов, рассчитанных на иностранных клиентов или партнеров, учитывайте национальные цветовые особенности восприятия.

Роль удачного логотипа в развитии компании. Советы по созданию логотипа

Разработка фирменного стиля начинается с создания логотипа. Потом вся полиграфия рекламного характера будет «отмечена» этим графическим образом компании.

Деловой этикет в Японии и Китае: обмен визитками

Собрались в зарубежную командировку? Тогда вам надо знать, что раздавать визитки в Москве и в другой стране надо по-разному. И если вы собрались в Китай или Японию, тогда вам надо внимательно изучить менталитет их жителей.

История возникновения визитки: от Древнего Китая до наших дней, Современные визитки.

История возникновения визитки: от Древнего Китая до наших дней

Кто придумал визитные карточки? Не поверите - это были китайцы! Во времена Чуньцю (770–476 гг. до н. э.) и Чжаньго (475–221 гг. до н. э.)  в Поднебесной был подъем в области культуры,   тогда-то и началось изготовление визиток.

Гибридные краски: достоинства и сфера применения в печатной сфере

Гибридные краски: достоинства и сфера применения

Гибридные краски – это современные вещества, которые состоят из двух разных веществ. Элитная полиграфия Ногинска в последнее время стала активно печататься с применением «гибридов». Что же это такое?

Популярный цвет 2016 года. Какой он?

Цветом нового 2016 года признан цвет «Pantone 18-1438 Marsala». Пресс-центр «Pantone» акцентирует внимание на том, что это полностью природный оттенок. Натуральному происхождению этого цвета есть много подтверждений.

Брендинг: главные тенденции (часть 1)

Развитие рынка рекламы и стилистические концепции, которые будут определять дизайн полиграфии рекламного характера, зависят от многих факторов. В 2014 году специалисты отметили важные особенности в этой сфере.

Брендинг: главные тенденции (часть 2)

Продвижение любого товара или бренда подчиняется определенным правилам. Все рекламные продукты должны соответствовать основной концепции рекламной кампании.

Психологическая подоплека наружной рекламы. Вот почему она работает!  Секреты от профессионала

Психологическая подоплека наружной рекламы. Вот почему она работает!

Наружная реклама известна с давних пор. Сегодня изготовление букв для наружной рекламы, рекламных щитов и других рекламоносителей очень востребовано, ведь «наружка» работает очень хорошо. Почему? Все дело в психологии!