Новости
Сувенирная продукция: как изготавливают футболки с логотипом?
Нанесение фирменного логотипа на футболку уже давно стало эффективным инструментом маркетинга. Надо сказать, что любая сувенирная продукция с логотипом компании отлично «работает».
|
|
Почему печать календарей считается выгодным вложением денег
Преимущества календарей с фирменной символикой не подлежат сомнению. Заказав печать календарей с корпоративной символикой, вы получите рекламу, которая будет эффективно работать на ваш имидж в течение целого года.
|
|
Наружная реклама. «Билборд» или «бигборд»: как правильно?
|
|
Изготовление конвертов с логотипом: новые решения в дизайне
|
|
Тиснение приобретает новые формы! Уникальная книга про Коко Шанель
|
|
Наружная реклама и рекламная полиграфия: особенности создания макета
|
|
Практическое пособие: как оформить листовки
|
|
Как правильно оформить рекламный буклет?
|
|
Маркетологи советуют: как выбрать дизайн наружной рекламы
|
|
Пять фактов о 3D печати: особенности и сфера примененияПечатные технологии не стоят на месте, и вот уже интерьерная широкоформатная печать никого не удивляет, ведь ей на смену пришла объемная 3D печать. Оказывается, печать 3D – это не новинка, принтер для нее был изобретен еще в далеком 1983 году. |
|
Информация на бумаге запоминается лучше! Это доказали ученые из Норвегии!
|
|
Как распространять рекламные листовки: советы опытного маркетолога
|
|
Как создать макет буклета самостоятельно? Пошаговая инструкцияЕсли вы хотите, чтобы обошлась печать буклетов недорого сделайте макет сами. Создание макета для буклета дело сложное, но при желании можно осуществить это и самостоятельно, воспользовавшись данным руководством. |
|
Новое – это хорошо забытое старое или что такое вольвелл
«Круговые таблицы», «диски с информацией» или «вольвеллы» (от лат. «volere» – поворачивать) известны с древних времен. Сегодня печатные диски с информацией стали эффективными рекламными инструментами.
|
|
Все краски полиграфии или психология цвета
|
|
Национальные особенности и стереотипы восприятия цвета
|
|
Роль удачного логотипа в развитии компании. Советы по созданию логотипа
|
|
Деловой этикет в Японии и Китае: обмен визитками
|
|
История возникновения визитки: от Древнего Китая до наших дней
|
|
Гибридные краски: достоинства и сфера применения
|
|
Популярный цвет 2016 года. Какой он?
Цветом нового 2016 года признан цвет «Pantone 18-1438 Marsala». Пресс-центр «Pantone» акцентирует внимание на том, что это полностью природный оттенок. Натуральному происхождению этого цвета есть много подтверждений.
|
|
Брендинг: главные тенденции (часть 1)
|
|
Брендинг: главные тенденции (часть 2)
|
|
Психологическая подоплека наружной рекламы. Вот почему она работает!
|