Маркетологи советуют: как выбрать дизайн наружной рекламы
Наружная реклама – это билборд и большой баннер, брандмауэр и стилилайт, вывески и разные рекламные конструкции на улицах городов, для создания которых использовалась
широкоформатная печать
.
Большие размеры рекламы диктуют особые правила для разработки дизайна.
Эффективная работа наружных рекламоносителей напрямую зависит от соблюдения этих рекомендаций.
Лаконичность информации
Проходящие и проезжающие мимо вашей рекламы люди не имеют возможности и желания читать длинные слоганы или сложные предложения с непонятными терминами. Поэтому от этого надо полностью отказаться. А если реклама размещена на транспорте, времени для ее восприятия еще меньше.
Специалисты не советуют размещать на уличном рекламоносителе все свои контакты, ведь выбрать и запомнить подходящий сложно. Поэтому сами выберете самый оптимальный способ связи с вами и обозначьте его на плакате.
Изображения
Не стоит перегружать макет большим количеством изображений, так как потребители не захотят долго рассматривать длинный визуальный ряд и угадывать идею дизайнера. Максимум – это два изображения.
Шрифт
Размер шрифта важен. При его выборе надо учитывать контрастность текста и картинок. Текст должен хорошо читаться, поэтому высота букв должна быть от 1/6 до 1/18 от всей высоты баннера. Это не догма, но такое соотношение самое эффективное.
Кроме размера шрифта важно учитывать и его цвет. При выборе цвета обращайте внимание на сочетание цвета текста с фоновым рисунком. Не желательно также закрывать изображение крупными буквами.
Доступность рекламной идеи
На наружной рекламе не должно быть нескольких идей, должна быть одна, четко сформулированная мысль.
Глубинный смысл в сообщении – это неплохо, но актуально ли это для наружной рекламы? Скорее всего, ответ отрицательный.
Поэтому не перегружайте баннер такими высказываниями, это может негативно сказаться на «работе» ваших рекламных носителей. И всегда используйте ваши фирменные цвета, если они известны широкой публике.
Очень важно при создании макета делать «привязку на местности», то есть учитывать особенности расположения рекламного носителя: архитектуру, большие деревья и соседнюю рекламу.