Главная \ Новости \ Практическое пособие: как оформить листовки

Практическое пособие: как оформить листовки

Листовки – это самый популярный вид рекламной полиграфии. Типографии предлагают печать листовок самого разного формата и качества. Этот вид рекламной продукции имеет свою специфику, которая диктует определенные требования к созданию ее дизайна и к наполнению.

Индивидуальный подход в каждом конкретном случае помогает увеличить эффективность рекламной полиграфии, но есть общие советы, соблюдая которые вы сможете получить мощный печатный  «инструмент» для развития вашего бизнеса.

Инструкция по наполнению листовок:

  • Необходимо точно сформулировать суть вашего предложения. Текст и графическое наполнение должны вызвать желание купить товар или заказать услугу. Для этого расскажите потенциальному покупателю о преимуществах вашего предложения. Психологи рекомендуют ключевые слова и фразы выделять ярким цветом или крупным шрифтом – так можно «захватить» внимание потенциального клиента и тогда он захочет прочитать листовку.
  • Для специального предложения надо выбирать шрифт побольше. Это может быть скидка, демократическая цена, отличное качество или другое преимущество товара или услуги. Специальное предложение надо разместить после ключевого словосочетания. Его цель: вызвать заинтересованность у читателя.
  • В тексте листовки избегайте частички «не», которая на подсознательном уровне воспринимается, как негативное утверждение. Все текстовое наполнение должно быть понятным, без сложных словоформ и сложноподчиненных оборотов. Рекомендуется длину текста ограничить семью словами.
  • Размер и формат изделия напрямую зависят от его целей. Для раздачи лучше всего подойдет небольшой размер, к примеру, в виде карманного календаря или визитки. Такая продукция легко поместится в мужском кармане или в женской сумке.

Чтобы листовка не была выброшена сразу после изучения, увеличьте ее ценность.  К примеру, разместите на ней купон на скидку, приглашение на презентацию или удобный календарь. Удачными считаются идеи разместить на рекламной полиграфии карту метро или нужные телефоны в вашем городе.