Психологическая подоплека наружной рекламы. Вот почему она работает!
Наружная реклама в том или ином качестве известна с давних пор. Сегодня изготовление букв для наружной рекламы , рекламных щитов и других рекламоносителей очень востребовано, ведь «наружка» работает очень хорошо. Почему? Все дело в психологии!
Наружная реклама очень эффективна. Часто потребитель даже не отдает себе отчета в том, что он посетил магазин только потому, что это рекомендовал сделать большой билборд, а товары, указанные в рекламе, продаются намного чаще, чем другие.
Чтобы любая реклама работала эффективно, она должна работать на подсознательном и сознательном уровнях.
Психология рекламы
Каждый человек стремится к развитию. Еще в младенчестве ребенок постоянно развивается, узнавая что-то новое. Мы учимся писать и читать, осваиваем технику, приобретаем научные знания. Реклама – это тоже определенные знания: знание того, что можно что-то купить, заказать услуги или сделать свой выбор при покупке товаров.
Наше подсознание всегда «говорит»: «Кто знает, быть может информация на рекламном щите пригодится». И человек начинает подсознательно думать о том газированном напитке или марке мобильного телефона, которые изображены на билборде. Люди думают об этом и часто начинают испытывать желание приобрести такую вещь.
Надо сказать, что практически все, что изображено на наружных рекламоносителях может быть интересно потребителю. А значит, человек нашел нужную ему вещь, не прибегая к помощи интернет форумов или СМИ: просто проходил мимо торгового центра и увидел интересное ему предложение.
Наружная реклама – это универсальный инструмент маркетинга, который позволяет донести потенциальным потребителям свое коммерческое предложение прямо на улице или внутри торгового центра, в месте массового скопления людей.
И покупателю не надо ничего придумывать, так как наружная реклама сама расскажет о том, что сегодня в тренде и где это можно купить.