Роль удачного логотипа в развитии компании. Советы по созданию логотипа
Разработка фирменного стиля начинается с создания логотипа. Потом вся полиграфия рекламного характера будет «отмечена» этим графическим образом компании.
Само слово «логотип» можно перевести как «символ», «торговый знак». Главное предназначение этого значка – сделать бренд узнаваемым.
Именно поэтому очень важно хорошо продумать логотип, так как он будет вашим «деловым лицом».
Придумать хороший логотип непросто, но не нужно жалеть денег на его разработку, так как он будет «работать» на ваш имидж круглогодично и круглосуточно.
Виды логотипов:
- Графический;
- Иллюстрационный;
- Текстовый;
- Комбинированный.
Советы по созданию логотипа
1) Для того чтобы ваш торговый знак привлекал внимание потребителей, «работал» на вашу компанию, а не отталкивал людей, надо определиться с его стилистической концепцией. К примеру, логотип крупной компании по пошиву дизайнерской одежды не подойдет фирме по изготовлению одежды на каждый день.
Ведь образ значка должен отвечать сущности компании. Если ожидания, которые дает образ логотипа, не будет оправдывать ожидания клиентов, то ваш бизнес не будет процветать. Обман не приветствуется нигде!
2) Дизайнеры используют разные методы при создании торгового знака. Можно «играть» с размером шрифта и его направлением, комбинировать разные цвета и текстуру, чтобы в итоге получить интересный визуальный эффект. Но в тоже время нельзя, чтобы логотип был слишком сложным для восприятия. Важно, чтобы даже его мелкие детали можно было хорошо рассмотреть.
3) Очень важен и эмоциональный настрой, который будет олицетворять изображение.
Негативные эмоции (грусть, пессимизм, отчаянье) неуместны ни в каком качестве.
А вот оптимизм, жизнелюбие будут очень кстати.
Надо учитывать и то, какой «заряд» дарит ваш торговый знак – важно, чтобы он внушал уверенность в стабильности вашей компании, в ее надежности.
Помните, что обязательная составляющая успеха и процветания бизнеса – это удачный логотип!