Главная \ Новости \ Брендинг: главные тенденции (часть 2)

Брендинг: главные тенденции (часть 2)

Продвижение любого товара или бренда подчиняется определенным правилам. Дизайн рекламных раздаточных материалов, широкоформатная печать баннеров или планирование наружного рекламного носителя – все должно соответствовать основной концепции рекламной кампании.

Какие же тенденции в брендинге были замечены специалистами в прошлом 2014 году? О пяти из них мы поговорили раньше в статье «Брендинг: главные тенденции (часть 1)» , теперь рассмотрим еще пять аспектов.

«Изюминка»

В современном мире есть очень много разных логотипов и брендов, многие из которых очень похожи друг на друга. Причем схожесть не столько в идее или самой концепции, сколько в коммуникации. Поэтому в рекламном бизнесе необходимы свежие идеи, а не просто увеличение числа бонусов, скидок или селебрити.

Общее впечатление о продукте/бренде

Увеличение опыта потребителей в сфере обслуживания, туризма, автомобильной индустрии, мобильных устройств и бытовой технике диктует новые правила: простота и интуитивность в эксплуатации, доступность, практичность. Это экономит время и уменьшает количество технологических операций, которые потребителям надо выполнить, чтобы получить желаемое.

Мужской брендинг

Мужские серии торговых марок касаются не только моды или косметики, но и таких традиционных «женских» направлений, так товары для детей, продукты питания и модные аксессуары.

Территория

Брендинг сегодня уже вышел на национальный уровень. Не верите? Вспомните Олимпиаду в Сочи или Чемпионат по футболу, проходивший в Бразилии. Именно спортивный бренд таких грандиозных мероприятий ассоциирует интуитивно у потребителей со всех стран с брендом самой страны.

Нельзя обращать внимание на кризис

Многие компании в 2008 году получили горький опыт, когда во время экономического кризиса сократили расходы на рекламу своих товаров.

В итоге были получены большие убытки. Поэтому сегодня руководство многих фирм считает, что надо думать не про то, как сэкономить на рекламе, а надо «нацеливаться» на оптимальные возможности для развития бренда.

Помните, что печатная полиграфия – это очень важная часть любой рекламной кампании, цель которой – это популяризация торговой марки, бренда фирмы.